Патч 8.0 для ММОРПГ World of Tanks: разведка боем

Патч 8.0 для ММОРПГ World of Tanks: разведка боемWorld of Tanks в настоящее время официально является одной из крупнейших многопользовательских ролевых игрушек современности, поскольку ее огромное геймерское сообщество насчитывает более сорока миллионов зарегистрированных пользователей. Подумать только, сорок миллионов! Это же почти треть населения России; да что там – без малого вся Украина… Да и онлайн постоянно радует разработчиков и не может не поражать игроков: когда в других популярных игрушках постоянно в сети находится около сотни тысяч пользователей, то в World of Tanks их стандартно бывает около полумиллиона! Не секрет, что одна из главных причин популярности игрушки в ее простоте: две команды сражаются на одной из многочисленных игровых карт, взрывая танки друг друга и пытаясь проникнуть на хорошо защищенную вражескую базу. Именно такая простота без лишних премудростей делает ММОРПГ World of Tanks действительно увлекательной и захватывающей. Реалистичные модели танков, разнообразие вооружения, красочные ландшафты, не лишенные реалистичности, множество возможностей для кустомизации боевой машины – всё это лишь добавляет баллы в копилку World of Tanks, и потому совершенно неудивительно, что она настолько популярна. А в свете этого ее разработчики, кем является компания Wargaming.net, просто не имеют права не заботиться о своем геймерском сообществе. Все мы прекрасно знаем, что главным залогом успеха любых разрабов являются регулярные обновления. Вот в World of Tanks они происходят очень часто, и если их большинство содержит лишь небольшое количество улучшений, то некоторые из них действительно масштабны, и их внедрение в игрушку заставляет ее не просто развиваться, но буквально выходить на новый качественный уровень. К таким обновлениям относится и патч 8.0, вышедший совсем недавно, и первые изменения после его внедрения заметны даже новичкам. О нем мы сейчас и поговорим, потому что он действительно заслуживает очень пристального внимания игроков.

Для начала давайте составим короткий список главных изменений и модификаций. Это стоит сделать хотя бы потому, что люди, которым не хватает времени для прочтения всей статьи целиком, могут охватить лишь этот список и уже иметь примерное представление о патче 8.0 для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks. Итак:

— графика довольно существенно изменилась благодаря новым световым эффектам и переработанной рендеринговой системе. Это оказало существенное положительное влияние на общее качество графического оформления;

— благодаря вышеуказанным изменением многие карты стали выглядеть куда более целостно и привлекательно;

— аудиооформление также сделало большой скачок вверх, звуки стали более разнообразными и реалистичными (в том числе и звуки работы двигателей танков, и звуки разрывающихся снарядов, и многие другие);

— физика и механика многопользовательской игрушки были полностью переработаны, благодаря чему танки теперь могут двигаться в воде, преодолевать препятствия, при этом реалистично меняя физику своего поведения.

Когда я лично знакомился с патчем версии 8.0, то моей первой целью было найти огромный обрыв и съехать прямо вниз по его крутому склону. Если раньше это фактически не представлялось возможным, то сейчас это, согласно заявлениям разработчиков, вполне можно было сделать. Я взял свой самый лучший танк, нашел подходящую местность и таки спустился вниз! Представляете, насколько увлекательнее станут сражения, когда игроки смогут убегать от соперников по вот таким вот обрывам, рискованно скатываясь вниз? А еще очень порадовала возможность езды по воде: для ее тестирования было выбрано ни что иное, как океанское побережье. Поведение танка в воде оказалось очень реалистичным; его можно было назвать максимально приближенным к реальности. Сейчас многое стало зависеть не от местности, а от умелых действий игрока, и чем увереннее тот идет на препятствия, тем больше шансов, что его танк проедет и там, где раньше бы попросту застрял из-за игровых ограничений. Если говорить конкретно о моих личных предпочтениях, то это обновление для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks понравилось больше всего во всем патче. Да и как оно может не понравиться, если даже движение танка в озере не такое, как в океане? Разные условия предполагают разную физику, это понятно; но раз разработчики добрались уже и до таких тонкостей, как плотность воды, то игрушка действительно заслуживает неподдельного уважения. Немудрено, что в нее постоянно играет такое огромное количество ее верных и преданных поклонников.

Стратегические изменения, конечно, тоже кроются в корне патча 8.0. Каждый игрок, видя новые возможности для передвижения, измененные физику и механику, будет стараться использовать нововведения в своих целях, чтобы как можно выгоднее применять каждую новинку для своей успешной игры. А если игровой процесс, и без того стратегически очень разнообразный, станет еще обширнее, то от этого будет только лучше. Создатели World of Tanks очень хорошо это понимают, и потому уже далеко не первый раз выпускают такие обновления, которые позволяли бы игрокам придумывать и прорабатывать всё новые и новые тактики. Это не может не радовать, не правда ли? Ведь теперь, например, можно прятаться под водой, под обрывами, оттуда успешно атаковать персонажей соперников или прокладывать свой незаметный путь ко вражеским базам и стратегическим точкам. Чем разнообразнее игровая местность, чем больше возможностей для танковых маневров дает механика ММОРПГ World of Tanks, тем лучше для игроков. Ведь поединки между командами будут куда более интересными и захватывающими, и они уже стали таковыми. Это может понять каждый, кто зайдет во многопользовательскую ролевую игрушку, выберет практически любую карту и просто попробует провести на ней хотя бы несколько минут. Положительные изменения бросаются в глаза буквально сразу же, и это не может не радовать любителей пободаться на красочных картах World of Tanks. Они создают множество восторженных отзывов на всех тематических форумах, и это не может не радовать разработчиков игрушки, ведь все их обновления обычно сориентированы именно на поклонников их замечательного творения.Патч 8.0 для ММОРПГ World of Tanks: разведка боем

Второй моей целью было основательно рассмотреть новую графическую систему, чтобы действительно понять, чем она отличается от старой и насколько эти изменения улучшили графику в целом. Что сказать – многопользовательская ролевая игрушка World of Tanks сразу же преподнесла мне такую возможность, потому что отношения видны невооруженным глазом. Новая рендеринговая система превратила World of Tanks из ММОРПГ с качественными цветами и оттенками в игрушку с из ряда вон выходящим великолепным миром. Его качество буквально поднялось на новый уровень, поскольку теперь всё выглядит не только реалистично, но и настолько красочно, что играть в World of Tanks можно хотя бы из-за этой великолепной красоты. Закат и восход? Пожалуйста! Рефлективная вода с оттенками и бликами? Пожалуйста! Шикарные тени? Пожалуйста! А когда мой танк взрывался в процессе тестирования графики, я всякий раз замечал, что взрывы были не одинаковыми, как раньше, а разными. И при этом, конечно же, очень реалистичными. Ну, а что касается деревьев и другой растительности, то они стали куда более детализированными и тщательно прорисованными, что также прибавляет им и реалистичности, и просто красоты. Порой я так увлекался их разглядыванием, что просто не замечал врагов на горизонте. Они просто подъезжали ко мне и убивали меня, пока я засматривался на прекрасную детализированную графику и думал о том, что же буду о ней рассказывать. А потом еще и не забывали саркастически вопрошать: что, мол, залюбовался? А ведь они были вплотную приближены к истине…

Кстати, о врагах. Издалека их теперь можно и не заметить, потому что блики солнца и тени дают игрокам новые возможности дл маскировки. Если грамотно использовать краску для танков в сочетании с погодными условиями и местностью на карте, то можно быть незамеченным довольно долгое время, подкрадываясь к сопернику. Это еще одна прекрасная тактическая находка, которую разработчики, безусловно, имели ввиду, перерабатывая рендеринговую систему. Внесла она и множество других тактических изменений в обычные стратегии игроков… А еще характерно, что в World of Tanks заядлые, часто ожесточенные сражения между игроками сопровождаются не злостью и руганью, а в большинстве случаев спортивным азартом. Мне кажется, к этому располагают в первую очередь красочные карты, одни из наиболее больших и разнообразных карт во всем мире ММОРПГ. В окружении такой красоты трудно быть злым или неуравновешенным, и потому игроки чаще воспринимают сражение как киберспорт, нежели как кибербойню. Неизвестно, было ли это целью разработчиков патча 8.0, но с его внедрением данное явление стало еще более очевидным, и этот факт не может не радовать: злость и жестокость в игрушке наверняка не нужны, а вот азарт – нужен. Именно на нем обычно основывается увлекательность той или иной игрушки, даже если это простая игра, а не многопользовательская РПГ. И разработчики с работой на появление этого азарта справились просто прекрасно.

Если в общем оценивать изменения, проведенные разработчиками многопользовательской ролевой игрушки, то можно с уверенностью заявить, что патчем версии 8.0 компания Wargaming.net сделала очень серьезный шаг к превращению ММОРПГ World of Tanks в World of Tanks 2. Они уже давно заявляли о том, что не будут создавать новую игрушку, а плавно перейдут в новый формат путем множества качественных изменений, и теперь мы, кажется, видим эти изменения воочию. Их практически невозможно не заметить, и об этом в настоящее время в один голос твердят все тематические форумы, блоги, интернет-журналы… Прежде всего, это, конечно, переработанные механика и физика ММО, масса шикарных графических изменений с их вышеописанным влиянием на игрушку. Не стоит умалять значения и других изменений, о которых мы еще поговорим далее, ведь их внедрение также вызвало массу положительных откликов как внутри геймерского сообщества знаменитой танковой РПГ, так и в прессе и интернет-изданиях, по тематике приближенных к онлайн-играм. В частности, нельзя не отметить и впечатляющие звуковые эффекты, которые тоже стали на порядок более качественными, нежели были до внедрения патча. Собственно, о них мы сейчас и поговорим, ведь они тоже однозначно стоят пристального внимания поклонников игрушки World of Tanks.

Раньше я читал о том, что ребята из Wargaming.net хотят полностью переработать звуковую систему своей многопользовательской игрушки, но я не представлял, что она будет настолько впечатляющей после этой переработки. Новые звуки выстрелов и взрывов настолько восхитительны и реалистичны, что стрелять хочется практически постоянно. Что и говорить, если каждый взрыв отличается от остальных не только графически, но и по звуку! Более того, тяжелые танки взрываются с куда большим скрежетом металла, нежели легкие, а тяжелые снаряды вылетают громче, нежели простые. Теперь, заходя в бой, трудно устоять на месте: хочется поскорее броситься в самую гущу событий и буквально ощутить себя на настоящей войне. Думается, что многие игроки World of Tanks после изменения звукового арсенала своей любимой игрушки обзаведутся более дорогими и качественными наушниками! Ведь слушать эту непрекращающуюся канонаду, за которой угадывается шелест ветра и шум листвы деревьев, нужно в наивысшем качестве, и тогда эффект будет еще более потрясающим. Кажется, что лучших звуков и не придумаешь, а потому переработанная аудиосистема World of Tanks однозначно добавляет множество очков в копилку ее создателей.

Помимо всех описанных выше изменений, есть еще несколько, о которых нельзя не сказать. Так, в игрушке появилось целых восемь новых танков, причем все они тщательно срисованы с реальных военных машин. Новый игровой движок, куда более мощный и проработанный, новые эмблемы, множество новых достижений… Всё это делает патч 8.0 просто потрясающим, что отметили уже миллионы поклонников ММОРПГ World of Tanks. Все они понимают, что играют в ту же игрушку, что и до этого, но прекрасно осознают, насколько лучше она стала благодаря одному-единственному, но очень классному и масштабному обновлению. Характерно, что у патча практически нет минусов или спорных точек преткновения, которые могут быть приятными для большинства, но разочаровывающими для некоторых игроков. Это обновление действительно создано для каждого игрока, и оно призвано понравиться каждому игроку, что очень важно. Ведь когда настроения геймерского сообщества во многопользовательской ролевой игрушке становятся хотя бы частично негативными, это значит, что игроки чем-то недовольны. А в World of Tanks геймеры довольны всем, и потому в их агломерациях царит позитив. Подтверждение этому – и игровой чат, и официальный форум, и комментарии в блоге разработчиков… Работа для достижения такого результата была проделана нешуточная, и сейчас можно смело поздравлять команду создателей ММО с успешно выполненными заданиями касательно благополучия игроков.

В завершении следует сказать, что патч версии 8.0 стал поистине триумфальным. Факторов для этого очень много: и полностью переработанная окружающая среда, и прекрасная звуковая система, и усовершенствованная графика, физика, новый двигатель… Словом, разрабы постарались на славу. А главное, что им удалось полностью сохранить лицо многопользовательской ролевой игрушки, оставить ее такой, как прежде, только несомненно куда более качественной. Ведь все мы прекрасно знаем, что главная проблема нововведений в разных ММОРПГ – это то, что после их появления игрушка может измениться, потерять свое прежнее лицо. Так вот World of Tanks эта неприятность, кажется, обошла стороной. И теперь остается только то и делать, что наслаждаться нововведениями этой ММО и ожидать, когда же ее создатели выпустят обновление версии 8.1. Разработка над ним уже ведется, и его главным изменением в позитивную сторону будет добавление целых двадцати двух новых танков! Естественно, все они будут иметь реальные прототипы и максимально возможную с ними схожесть. А потому и этого обновления стоит дождаться, не так ли? Множество игроков уже сейчас находится в его предвкушении, попутно оценивая нововведения патча 8.0.

Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.
Both comments and trackbacks are currently closed.