Здания в «Война племен»

В игре существуют 16 построек, кои возможно отстраивать. Сначала доступны лишь 7 из таких 16 построек, после их достройки на определённое число уровней становятся доступны и иные. В различных мирах есть сооружения кои имеют возможность отсутствовать в иных (в 1, 2, 3, 5, 9 мирах нет церкви и «I-ой» церкви, хотя, есть статуя с паладином (за исключением 5 и 9 мира).). Для возведения построек необходимы ресурсы, кои производят лесопилка, глиняный карьер и металлическая шахта (даже в то времена, когда игрока нет в сети). За исключением таких 3-х видов ресурсов, для возведения построек нужны крестьяне, лимит которых растет с повышением уровня Усадьбы.В игре есть 12 различных армейских единиц, кои различаются по силе оборонительным способностям от иных боевых единиц: копейщики, разведчики, лучники, топорщики, мечники, легкие кавалеристы, конные лучники, тяжёлые кавалеристы, катапульты, тараны, катапульты, тараны. Они производятся в казарме, в конюшне, в мастерской и доме, паладин производится в статуе паладина. Для их производства нужны все виды сырья, люди деревушки и достаточное времена. Задача войск — нападение на деревню и, как следствие, — хищение сырья, шпионаж, разрушение и захват. Для захвата деревушки нужны дворяне, кои производятся в доме (в ряда топах употребляется как «Академия»). Дворяне снижают лояльность вражеской деревушки. С самого начала лояльность равна 100 и когда она достигнет нуля или отрицательного значения — деревенька захватывается. Дворяне снижают лояльность лишь в то время, когда в деревне уже нет армии. Дворянин (дворник, двор) снижает лояльность на 20-35 %, за исключением случаев, когда у паладина есть артефакта «Скипетр Васко», в то время дворянин снижает лояльность min на 30 %. Время обороны, на протяжении которого на деревню гарантированно не нападут соперники, длится 5 суток после начала игры. Армия условно делятся на 2 типа — Деф (защитные) и Офф (атакующие). Деф-армия предназначаются для обороны деревушки, к ним относятся: копейщики, мечники, лучники. Офф-армия для нападения: топорщики, легкая кавалерия, конные лучники, катапульты, тараны, дворяне. К тому же есть типы войск применяемые как в нападении так и обороне: тяжелая кавалерия, паладин(в зависимости от артефакта). И специфический тип войск — лазутчики, кои применяются для разведки вражеских деревень и не имеют возможность атаковать, хотя имеют возможность убить вражеских лазутчиков, находясь в обороне собственной деревушки. Высылать деф-армия для нападения и наоборот не рекомендуется, так как утраты значительно возрастают. Катапульты — средства для уничтожения построек (для захвата деревень применять не рекомендуется), катапульты нужно высылать в сопровождении армия. Тараны — средства для понижения уровня стенки (которая оказывает влияние на обороноспособность деревушки). Паладин (пал, палыч) — воин, который мало помалу находит артефакты (миры 3, 4, 6, 10 и 13), кои будучи одетыми на его (одновременно возможно одеть лишь 1), значительно повышают параметры конкретных типов войск, атакующих или обороняющихся вместе с паладином.

Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий