WOW

Wow (WORLD OF WARCRAFT; англ. world — мир; warcraft — военное мастерство) — многопользовательская ролевая он-лайн-игра, разработанная Близзард Entertainment. IV игра серии Warcraft, за вычетом дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Воздействие игр серии случается во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, в первый раз представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 г.. Воздействие World of warcraft случается ч/з 4 г. после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.
В отличие от прошлых игр серии, «World of warcraft» не — стратегия в реальном времени. Игра дает возможность геймеру окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сумеет изучать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, и исполнять разные задания, которые выдают управляемые компьютером персы. К тому же, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против геймеров вражеской фракции. За успешное исполнение заданий геймер получает денежные средства, вещи и опыт. А за боя с другими игроками — «очки чести», которые тоже возможно потратить на амуницию, а так же опыт.
Больше всего заданий на начальном этапе выполняются самостоятельно, однако чем далее геймер продвигается по уровням, тем квесты становятся труднее, и часть из них с самого начала рассчитана на то, чтоб геймеры объединялись в группы. Существуют к тому же особые подземелья, индивидуализированные локации для групп от 5 до сорока геймеров. После дополнения «The Burning Crusade» создатели отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 геймеров и сделали упор на подземельях для 25 геймеров, такие «подземелья» именуют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий подобных крупных групп геймеры могут объединяться в гильдии.
Цели игры любой определяет для себя сам. Это может оказаться исследование мира, совершенствование в какой-нибудь специальности, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального ур. развития перса. С получением последнего ур. игра не кончается. Близзард всегда разрабатывает новые возможности для высокоуровневых геймеров. К примеру, для того, чтоб собрать себе приличную амуницию, возможно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно изменять их отношение к себе на более дружественное. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если геймер выполняет квесты какой-нибудь конкретной расы или фракции — их отношение к геймеру изменяется в наилучшую сторону. Геймеры с высокой репутацией к какой-нибудь фракции или расе получают уникальные дополнения. Простой пример — есть фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у геймера будет наиболее высокий ур. репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сумеет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют тоже «взаимоисключающие» фракции: исполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё меньше дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, геймер вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса перса, геймер уже имеет или враждебное или дружелюбное отношение Алдоров или Провидцев). Иной пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и иное племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.

Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий