Амулет Дракона _ Особенности

Амулет Дракона первая MMORPG для мобильных телефонов, обладающая всеми атрибутами, свойственными «большим» компьютерным графическим играм такого плана: возможность общения между игроками, битвы с монстрами/другими игроками, получение опыта и улучшение навыков, использование разнообразных предметов, заклинаний, боевых приемов и прочее.До «Амулета Дракона» существовало несколько похожих игр через WAP и SMS, но все они были чрезвычайно ограничены. Например, был только один параметр — сила, влияющий на урон, либо нельзя было во время игры поговорить с другими игроками и т. д. Все они напоминали скорее нелинейную книжку со ссылками на следующие страницы, но никак не полноценную многопользовательскую игру.
В игре также присутствовало большое количество неигровых персонажей (NPC) с нелинейными диалогами, которые давали квесты и выполняли всю административную работу в игровом мире (торговцы, стражники, наемники, учителя и так далее). Все это создавало иллюзию, что мир живёт по своим законам, а игроки лишь часть его, наравне с коренными обитателями NPC. Собственно, движком игры при обработке не делалось разницы между NPC и игроками-людьми, потому что и те, и другие обладали одинаковым набором параметров, описывающих их как существ. Что интересно, игроки могли командовать своими наемниками NPC (а также прирученными или вызванными с помощью магии животными). Например, приказать своей собаке напасть на кого-то, либо сказать ей следовать и охранять своего друга. Таким образом создавались небольшие армии, очень полезные при захвате замков или разборками между кланами… Ну и мирному животному, например, своей лошади, можно приказать не вмешиваться в бой и беречь себя, даже если на её хозяина напали.
В игре была возможность заниматься очень разными делами. Вот один из примеров: вы могли с помощью топора нарубить веток с дерева, смастерить из них лук, подстрелить из него птицу, после чего разделать тушку ножом, перья пустить на изготовление новых стрел из тех же веток дерева, а мясо пожарить на костре, разведенном с помощью спичек и… правильно, веток с дерева. Также можно было добывать руду, инкрустировать в оружие магические камни, заниматься алхимией, создавать свитки с заклинаниями и многое, многое другое… Разумеется, успех любого действия зависел от навыков персонажа, коих насчитывалось более 30. Большинство из таких действий не имело особого смысла, но создавало ощущение свободы и реальности игрового мира.

Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий