Интерфейс Амулет дракона

Интерфейс амулета дракона был основан на весьма эффективной и простой идее — в WAP на телефон возможно посылать немедленно как бы несколько маленьких HTML страниц (в отличие от компьютерного HTML). К примеру, I-я страничка содержала журнал с последними событиями, II-ая со списком объектов рядом с игроком, на третьей меню для объектов, а на IV поле для ввода цифр.Тогда характерный игровой процесс выглядел приблизительно так: на экране возникает текст «Пришёл Garry. Milana заявляет: Здорово!», ниже ссылка «Далее», при нажатии на которую возникает перечень всех кто располагается рядом, в этой ситуации это Garry, Milana и может оказаться ещё кто-то, плюс лежащие на земле предметы. Если выбрать, предположим, ссылку «Milana», то возникает меню с пунктами Говорить, Атаковать, Применять предмет, магию, навык и т. д. Если же вы хотите передать Милане слегка денег (не спрашивайте меня для чего, это личное дело её и того кто передает, однако уверен, они что-нибудь придумают на это счет), то возникает окно для ввода числа. Ну и так дальше, эта схема весьма отлично зарекомендовала себя на маленьком экране аппарата и позволила играть почти в реальном времени, невзирая на то, что загрузка страниц происходила раз в несколько сек. (а иногда и десятков сек.), так как м/у загрузками игроки заняты чтением журнала, выбором объектов и действия над ними, которые делались «оффлайн». К тому же существовала удобная система макросов, похожая на таковую в Ultima Online (возможно было одной кнопкой повторить последнее или заблаговременно записанное воздействие на последнюю или текущую цель, и т. д.).

Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий